Среда, Ноябрь 14, 2018

ПАМЯТКА КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Щенок, воспитанный пинком,

Не будет преданным щенком.

Ты после грубого пинка

Попробуй, подзови щенка.

Где раздают щенкам пинки,

Там воспитатели – пеньки.

С. Михалков

  •  Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.
  •  Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.
  •  Умейте слушать детей.
  •  Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.
  •  Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.
  •  Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам.
  •  При общении с детьми педагог не должен забывать об эмпатии (сочувствие,  сопереживание  ребенку)   и   педагогической   рефлексии (объективной оценки себя, самоконтроль).
  •  При работе с «трудными» подростками следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успеха».
  •  Помните, что преподаватель должен быть творческой личностью, «исследователем», а не простым «урокодателем», обезличенным носителем информации».
  •  Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает, преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не может научить их даже таблице умножения.

Вопрос психологу

Введите Ваше имя (необязательно)
Введите Ваш E-mail - адрес
Тема сообщения (необязательно)
Введите Ваш вопрос
Введите число

Счетчик посещений

659550